Нихт Алиен (lheujq321) wrote,
Нихт Алиен
lheujq321

Россияне стали больше покупать




Рост индекса потребительской уверенности российский граждан наблюдается с конца прошлого года.

С конца 2016 года в России наблюдается непрерывный рост индекса потребительской уверенности. Об этом говорится в исследовании Высшей школы экономики, основанном на материалах Росстата.

Индекс потребительской уверенности отражает уровень оптимизма российских граждан относительно состояния экономики, что выражается в потреблении и сбережении.

Экономисты отмечают, что сейчас показатель находится в отрицательной зоне. Однако он непрерывно растет. В третьем квартале 2017 года индекс вырос до -11 процентов, что стало максимум с начала прошлого года, когда он составил -30 процентов. По этому показателю РФ обогнала Италию, Венгрию, Хорватию, Румынию, Грецию и Болгарию.

Ожидается, что к середине будущего года показатель выйдет в положительный диапазон. Эксперты оценивают это как маркер финального этапа выхода из сложного периода в экономике 2014–2015 годов.

Положительная динамика связан с ростом доходов населения. Этому способствовали выход российской экономики из рецессии и снижение инфляции, а также последующие рост зарплат и замедление падения доходов, передают "Известия".


Регулярные опросы потребительского поведения населения в России проводятся Росстатом с 1998 г. ежеквартально (в феврале, мае, августе и ноябре) с охватом 5,0 тыс.человек в возрасте 16 лет и старше, проживающих в частных домохозяйствах, во всех субъектах Российской Федерации.

Анкета обследования включает вопросы о субъективном мнении респондента об общей экономической ситуации и личном материальном положении, о ситуации на рынках товаров (услуг) и сбережений.


Около 20 млн россиян сделали покупки вчера, в "Черную пятницу". Выручка магазинов составила порядка 30 млрд рублей ( в прошлом году 7,5 млрд ).

В основном со скидкой россияне покупают одежду. В этом сегменте скидки доходили до 90%, выручка магазинов относительного обычного дня выросла в шесть раз.
В разделе бытовой техники и электроники скидки не превысили 15%, а выручка увеличилась в 3,5 раза.

При этом в сегменте пищевых продуктов покупатели никак не отреагировали на снижение цен ( к слову о расхожим воплям либерды, что россиянам едва хватает денег на еду: [ссыль]http://www.mk.ru/economics/2017/11/24/opros-rossiyan-shokiroval-treti-semey-edva-khvataet-na-edu.html
).


[отсюда]https://tsargrad.tv/news/jekonomisty-objasnili-prichiny-rosta-potrebitelskoj-uverennosti-zhitelej-rossii_97491
https://ru.wikipedia.org/wiki/Индекс_потребительской_уверенности

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments