Нихт Алиен (lheujq321) wrote,
Нихт Алиен
lheujq321

Эксперты назвали топ-10 самых дешевых автомобилей в России



Эксперты провели анализ предложений на российском автомобильном рынке в начале 2018 года и назвали Топ-10 самых дешевых автомобилей в России.

В этом году рейтинг начинают вовсе не китайские автомобили, как это было ранее, а отечественные автомобили.

Так, возглавляет рейтинг Топ-10 самых дешевых автомобилей в России российский седан Lada Granta, который предлагается по цене от 399 900 рублей за версию Standard с 87-сильным двигателем и пятискоростной механикой.

На втором месте еще одна отечественная модель Lada Priora, которая доступна для покупки по цене от 414 900 рублей.

В тройке лидеров располагается лифтбек Granta. Его цена стартует с отметки 424 900 рублей.
В первой пятерке расположились недорогие иномарки и это Ravon R2 с ценником 439 000 рублей седан Datsunon-DO (444 тыс. руб.)
Шестая строчка достается седану Ravon Nexia – 449 тысяч рублей, а на седьмой строчке Лада Калина, которая предлагается по цене от 450 600 рублей.

В Топ-10 оказались: Brilliance H230 (от 459 900 рублей), универсал Lada Kalina (465 200 рублей минимум), а также Renault Logan (от 479 тысяч рублей ).

http://tvoe-avto.com/138192-eksperty-nazvali-top-10-samyx-deshevyx-avtomobilej-v-rossii.html


Мда. С такими ценами "Тесле" удачи у нас не видать. Да и вообще, похоже, уже ни у кого:

[цитатко]Рост продаж ЭМ до сих пор поддерживался крупными государственными субсидиями. На сайте Tesla можно увидеть, насколько может быть снижена прейскурантная цена автомобилей этой марки. В Америке каждый получает налоговый кредит на $7,500, затем Луизиана может добавить до $9,500, «в зависимости от выбора аккумулятора». В других штатах обычно добавляют от $1,000 до $2,500. Канадская провинция Онтарио предоставляет налоговую льготу на 14,000 канадских долларов плюс доступ водителю без пассажиров к транзитным полосам (предназначенным для автомобилей с пассажирами). Квебек, согласно сайту Tesla, предоставляет 3,000 канадских долларов.

Но примечательно, как падают продажи, когда субсидирование заканчивается. Сайт qz.com 10 июля писал: «В Гонконге никому больше не нужна Tesla». Продажи рухнули, когда субсидии были урезаны до $12,500, из-за чего стоимость одной из лучших моделей выросла с $72,900 до $118,400.
В Китае BYD, бывший однажды одним из крупнейших в мире производителей ЭМ благодаря доминированию на этом рынке, в 1-м квартале 2017 г. встретился с падением продаж на 34%, после того как в январе правительство сократило финансирование.

В конце прошлого года Forbes писал, что продажи ЭМ в Европе осенью 2016 г. падали. В апреле американская автомобильная исследовательская фирма Edmunds заключила: «Упразднение федеральных налоговых кредитов может убить американский рынок ЭМ», – прогнозируя, что в случае отмены субсидий продажи ЭМ рухнут.

Норвегия гордится наивысшим уровнем внедрения ЭМ, однако правительство платит людям за это. В большой статье на сайте thedrive.com в середине июля автор сообщал, что там нет налогов с продаж ЭМ, владельцы не платят за регистрацию автомобиля, не платят за пользование паромами и автобанами и могут пользоваться выделенными пассажирскими и транзитными полосами.
Чтобы гарантировать, что водители выполнят план, Норвегия требует почти $7 за американский галлон бензина. Все деньги на субсидирование ЭМ Норвегия получает с продаж нефти другим странам. При цене $45 за баррель норвежское среднее производство в 2016 г. 2.1 млн баррелей/день стоило $35 млрд в год, и фонд национального благосостояния этой страны сейчас составляет $960 млрд.

Великобритания и Франция заявили, что до 2040 г. – через 23 года – автомобили, использующие только ДВС, будут запрещены. Но как бы мрачно это ни звучало сегодня для нефтяной промышленности, за это время в обеих странах 6 раз пройдут выборы, развитие новых технологий может сделать ДВС даже более экологически чистыми и эффективными, и до этого времени еще слишком далеко, чтобы кому-то из производителей нефти, кроме компаний-гигантов, стоило волноваться.

https://goldenfront.ru/articles/view/elektromobili-ne-ugrozhayut-cenam-na-neft-v-obozrimom-budushem/

Tags: Тесла, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments