Нихт Алиен (lheujq321) wrote,
Нихт Алиен
lheujq321

Россия больше не будет закупать самолеты за рубежом





Рогозин сообщил о планах отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов.
«Великой авиационной державе» должно быть стыдно закупать иностранные самолеты, заявил вице-премьер.
Россия намерена отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов и производить собственные, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании на производственном комплексе «МиГ».
«Мы больше не будем поддерживать политику поощрения закупок иностранных самолетов, в случае, если такого рода самолет может производиться в России», — сказал Рогозин.
«Это жесткий барьер, который мы запускаем для защиты национального рынка, исходя из того, что мы великая авиационная держава, и просто стыдоба закупать иностранные самолеты», — добавил вице-премьер.

В России сейчас серийно производится только один тип пассажирского авиалайнера, созданный после распада СССР, – ближнемагистральный Sukhoi Superjet.
Первый полет еще одного пассажирского самолета – среднемагистрального МС-21 – запланирован следующий год.

Модельный ряд лайнера МС-21 пока будет состоять из двух его вариантов: МС-21-200, который рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров, и МС-21-300, который должен поднимать от 163 до 211 пассажиров.
В конструкционных особенностях самолёта следует отметить использование собственной уникальной технологии производства корпуса и крыльев из композитных материалов, которая существенно снижает себестоимость конструкции.
МС-21 будет превосходить своих зарубежных одноклассников по объёму фюзеляжа, что создаёт дополнительные возможности для повышения уровня комфортности полёта пассажиров. Много интересных новаций применяется и в авионике магистрального лайнера.

РБК отмечает, что по состоянию на конец сентября 2015 года в России было зарегистрировано 249 самолетов Airbus (A320, A319 и А321), 203 – Boeing 737 и 99 – Boeing 747, 767 и 777. Отмечалось, что на самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков.


В прошлом году в России произведено в рамках Гособоронзаказа и на экспорт поставлено 126 военных самолётов и 31 гражданских борта ( из них "Суперджет"-ов 23 ):

[раскладка]Экспорт боевых самолетов:

Су-30МК2 - 4 для ВВС Вьетнама (два в августе - с/н 88-13 и 88-14, два в декабре - с/н 88-17 и 88-18, бортовые номера с 8587 по 8590, итого поставлено восемь машин по контракту 2013г).
Су-30СМ - 4 для ВВС Казахстана (четыре в апреле - с/н с 11-18 по 12-01, бортовые номера с 01 по 04 красные).
Як-130 - 18, из них 4 для Беларуссии (бортовые номера с 71 по 74), 14 для Бангладеш (бортовые номера 15101 - 15114).
Миг-29К/КУБ - 8 для Индии, итого поставлено по контракту 2010г. 23 машины, в том числе в 2012 - 4, 2013 - 7, 2014 - 4 (по данным Регистра обычных вооружений ООН)



Примерный расклад по поставкам боевых самолетов по Гособорозаказу:

Су-34 - 18 для ВВС:
- десять поставлены шестью партиями с мая по ноябрь 2015г. в 559 бап (Морозовск), получили бортовые номера с 34 по 42 красные;
- шесть в октябре-ноябре для 4 ЦБП (Липецк), получили бортовые номера 10 - 12 и 14-16 красные;
- два сверхплановых в декабре.
Су-30М2 - 3 для ВВС (с/н 88-15 - 88-17 поставлены в декабре 2015г. в 3 сап (Крымск), получили бортовые номера 60, 80 и 90 красные.
Су-35С - 12 или 14 (по плану на 2015) для ВВС поставлены (серийные номера с 02-15 по 03-08):
- два с бортовыми № 01 и 02 красные в июле поставлены в 23 иап (Дземги), в 2016г. переданы в 22 иап (Центральная Угловая);
- четыре с бортовыми № 03 - 06 красные в октябре поставлены в 23 иап, позже переданы в ГЛИЦ, в 2016г. перелетели в Сирию;
- два с бортовыми № 05 - 06 красные в декабре поставлены в 4 ЦБП (Липецк);
- четыре с бортовыми № 07, 18, 19 и 20 красные в декабре 2015 - январе 2016 поставлены в 23 иап (Дземги), в 2016г. переданы в 22 иап (Центральная Угловая);
- два с бортовыми № 21 и 22 красные в феврале 2016г. поставлены в 23 иап (Дземги).
Су-30СМ - 27, из них 22 для ВВС и 5 для МА ВМФ (с/н с 12-02 по 13-08):
- 5 для 43 омшап (Саки) в августе-сентябре, бортовые номера с 38 по 42 синие,
- 2 для ГЛИЦ в октябре-декабре, бортовые номера 03 - 04 красные,
- 20 для 31 иап (Миллерово), бортовые номера 01 - 12 и 21 - 28 красные, из них в октябре-декабре 2015г. поставлено только 12 машин, остальные переданы в феврале 2016г.
Як-130 - 12 (бортовые номера 57, 58, с 71 по 80).
Миг-29СМТ - не менее 4 для ВВС поставлены в декабре, подтверждены бортовые №20-21 синие; планировалось передать восемь первых машин по контракту 2012г. на 16 самолетов.
Миг-29УБ(Р) - не менее одного поставлено в декабре, бортовой №50 синий, первая поставка по новому контракту предположительно от 2015г.
Миг-29К(Р)/КУБ(Р) -10 для МА ВМФ, итого контракт на 24 машины завершен.

Итого для МО РФ - 89 боевых самолетов.



В число "гражданских" попали:

- два Ил-96 (Ил-96-300 RA-96022 для СЛО и Ил-96-400ВПУ RA-96104),
- четыре Ан-148-100Е (по два для МО (RA-61725 и 61726) и ФСБ (RA-61727, а также RA-61712, совершивший полет еще в 2014г.),
- два Ту-214СР для СЛО (RA-64527 и 64528),

Оставшиеся 23 - это SSJ-100.



по материалам:
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1314435.html
http://putc.org/rossiya-otkazyvaetsya-ot-zakupok-inostrannyx-grazhdanskix-samoletov/


Еще по теме "Авиация" - "Вертолёты":

Российская оборонная промышленность нарастила производство вертолетов и в 2015 году вышла на объемы, сопоставимые с советскими, заявили в госкорпорации «Ростех»:

https://rg.ru/2015/03/01/vvs-site-anons.html
http://mother-russia.org/blog/production/2097.html
Tags: делаем сами
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments